Гарантия

Уважаемый покупатель!


Спасибо Вам за приобретенный товар в нашем магазине. Чтобы избежать лишних проблем и недоразумений, просим Вас внимательно ознакомиться с информацией, в каких ситуациях возможен ремонт приобретенного товара по гарантии.


Гарантийные обязательства

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики производителя или поставщика продукции. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон магазина. Проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара Покупателю.

Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки

Согласно «Закону о защите прав потребителей» Покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Исключением составляют расходные материалы, струны, светофильтры, вакуумные лампы для гитарных усилителей, средства по уходу, товары, так или иначе связанные с гигиеной (губные гармоники, мундштуки и т.п.)

Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования.

Обязательно должно быть сохранено:

- полный комплект товара;

- целостность, сохранность и все части упаковки;

- ярлыки, защитные пленки;

- заводскую маркировку.

Если товар не работает или имеет существенные недостатки в работе обмен или возврат происходит только при наличии заключения уполномоченного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Гарантийный ремонт товара

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.

Если в гарантийный период устройство, приобретенное у нас, вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано - мы проведем обмен товара на аналогичный или вернем деньги.

Для этого нужно предоставить:

- товар с полной комплекцией;

- гарантийный талон;

- документ, подтверждающий оплату.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

- нарушение целостности гарантийных пломб или их отсутствие;

- наличия механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя, или других лиц;

- нарушение правил эксплуатации, изложенных в руководстве или инструкции;

- несанкционированного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

- в случае отсутствия серийного номера на изделии, гарантийное обслуживание происходит только при наличии гарантийного талона, изделия и упаковки, которая идет в комплекте с изделием и имеет серийный номер.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- окончание срока эксплуатации или гарантии изделия;

- случайные повреждения (дефекты причиненные пользователем)

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, возникшие вследствие небрежного использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленность, механические повреждения, попадание внутрь корпуса стороны предмета, насекомых и т.п.);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением тока в сети;

- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы в которой использовался данный товар или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- на периодическое обслуживание, ремонт и изменение частей в связи с их нормальным износом;

- на материалы и части, имеющие свой ограниченный срок использования, всех видов батареек, лампочек, шнуров и других частей;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации, указанных в инструкции, идущей в комплекте с изделием;

- использование неоригинальных расходных материалов.


Адрес сервисного центра: Украина, г. Харьков, просп. Льва Ландау, 58.  Тел.: (057) 392-31-17